История Мини Купер

Хэтчбеки
Audi А5
Honda FCX Clarity
Шевроле Резо
BMW 5 Series Gran Turismo
Хэтчбек Volkswagen Golf Black
Volkswagen Golf
Peugeot 205
Рено Сандеро
Обзор Audi A3 Sportback (Спортбэк)
Что такое хетчбэк?
История Мини Купер
Mazda 3
LADA 2172
Toyota Corolla T Sport – для любителей «горячих» хэтчбеков
Honda Civic
SsangYong New Actyon
Как определить стоимость автомобиля?
BMW i3 и BMW i8 – во Франкфурте показаны автомобили будущего.
Хэтчбек BMW 118i
Тест купе Porsche 911 Carrera S
Хэтчбеки BMW и MINI Cooper в заполярье
Рестайлинговый мини хетчбек PEUGEOT 107 поступит в продажу весной 2012 года
Хэтчбек Chevrolet Cruze будет представлен на автошоу в Париже!
Компания Volvo представила пятидверный хэтчбек
Seat «Львиное сердце»

MINI – это марка авто, которая специализируется на изготовлении легендарного, а также самого маленького легкового автомобиля, который выпускался без основных изменений больше 40 лет назад. Mini и ее популярная модификация Cooper производится и сегодня, под эгидой БМВ.

Еще в конце 40-х годов началась история легендарной компании. Тогда Джон Купер открыл фирму Cooper Car Company, которая начала выпуск гоночных компактных авто. Многим спортсменам открыла путь в гонки одна из разработок Купера – модель Cooper 500. Сам Стерлинг Мосс был одним из первых клиентов Купера. Хуан Мануэль Фанхио – пятикратный чемпион мира сидел за рулем первого автомобиля фирмы Купер для «Формулы-2», двигатель тогда еще находился спереди автомобиля. Первый Cooper, у которого двигатель располагался сзади, в конце 50-х годов, когда среди профессионалов среди победителей можно было найти любителей, выступал в гонках на равных с такими именитыми фирмами, как Мазерати и Феррари, которые предпочитали в то время переднее расположение двигателя.

Автомобиль Mini создал сын именитого британского гонщика – Майк Купер. Он же был владельцем одноименного тюнинг-ателье. Чуть ли не фурор вызвало в далеком 1959 году появление первой модели класса мини. В те далекие годы появление такого экономичного и небольшого автомобиля могло удовлетворить огромный потребительский спрос. Именно так и родилась легенда – модели Cooper S и Cooper.

Этот крошечный автомобиль публика восприняла прохладно. А в далеком 1959-м году такое мрачное положение не спасала даже цена – стоимость машины в стандартной комплектации была всего 497 фунтов стерлингов., а в комплектации Де-люкс – всего 537 фунтов. Во всем мире за первый год выпуска удалось продать всего 20 000 мини.

Только через год европейцы «распробовали» Мини, который на большинство рынков поставлялся под названиями Morris 850 и Austin 850. уже в 60-м году объем продаж возрос до 100 000 автомобилей, а уже в 62-м году он достиг 200 000 и на этом уровне продержался до 77-го года.

Copyright © www.sedanautos.ru Копирование любых графических, текстовых материалов и элементов дизайна с сайта без согласия администрации запрещено. 2010-2011
E-mail: support@sedanautos.ru