Новинки производителей

Новинки производителей
Семейные автомобили
Гибриды от Honda
Новое поколение Hyundai Grandeur
Урожайным ли будет 2011 год для производителей авто?
Новый проект дизайнера Фила Поли
Обзор Audi TT
Audi Q3: три раза «Ку»
Авто-новинки: Встречайте новый гибридный спорткар BMW i8
Американцы значительно расширили линейку модификаций седана Chrysler 300
Audi A6 универсал: карета подана
Ferrari FF: красная икона
«ТагАЗ» натурализовал китайца
Все о портативных туалетах
Opel Insignia 2012: мощнее и экономичнее
Ford Focus: на рынок с новыми силами и новым «лицом»
Mercedes-Benz E-Класс 2011 г.: новые двигатели и усовершенствованная трансмиссия
Nissan сделает возможным зарядку электромобилей за 10 минут
Новый Fiat Palio 2012 стал симпатичнее
Pivo 3 отличается умом и сообразительностью
Обзор Suzuki SX4
Дебют обновленных Ford Taurus и Taurus SHO
Peugeot 107 – воплощение французского стиля
Спецверсия Clio RS будет выпущена ограниченным тиражем

В автомобильной промышленности каждый год радует автолюбителей новинками от ведущих производителей. Модификации и изменения касаются как ходовых качеств выпускаемых моделей, так и дизайна интерьера. В последние годы наблюдается стойкая тенденция производителей к выпуску различных вариантов типов кузова.

Новые крупные хэтчбеки были представлены такими производителями легковых автомобилей, как BMW, Audi, Honda. Новые модели были ими выпущены практически одна за другой. Эти автомобили можно с полным правом назвать первыми моделями в новом сегменте.

К особенностям автомобилей хэтчбек можно отнести задний привод, мощный мотор. Помимо традиционных отличий хэтчбеков появляются и новые разработки. Система Dynamic Drive Control, которая устанавливается на такие автомобили, позволяет менять характер поведения машины на дороге. Для этого не требуется никаких сложных манипуляций, достаточно простого нажатия одной кнопки. При комфортном режиме езды подвеска автомобиля максимально расслаблена. Кроме этого имеются режимы Sport и Sport+, которые придают машине совершенно новые качества. Подвеска в этих режимах зажимается, автомобиль чутко реагирует на все манипуляции водителя, а режим Sport+, кроме того, отключает программу стабилизации.

Copyright © www.sedanautos.ru Копирование любых графических, текстовых материалов и элементов дизайна с сайта без согласия администрации запрещено. 2010-2011
E-mail: support@sedanautos.ru