Четырехцилиндровый BMW 118i является единственным в мире заднеприводным хэтчбэком гольф-класса. Его отличительные особенности – традиционные для BMW задний привод и великолепно сбалансированное шасси. Это привлекает многих поклонников драйва, которым не по карману машины бизнес класса или спортивные седаны.
Идея, лежащая в основе BMW первой серии, проста и эффективна: оснастить задним приводом обычный компактный хэтчбэк. Это позволило объединить удобство и практичность хот-хэтчей с принципиально новыми возможностями. Таким образом даже самый глубоко семейный и практичный мужчина может хоть немного приблизить к себе мечту о спортивном автомобиле.
И интерьер, и экстерьер вполне соответствуют традициям BMW, все сделано с немецкой добросовестностью и аккуратностью с расчетом на максимальное удобство для водителя.
На небольших скоростях достоинства автомобиля с задним приводом не заметны. Тугой руль, автоматическая коробка передач и четыре цилиндра в двигателе обеспечивают стабильную, но скучную и неинтересную езду. Только отключив систему стабилизации можно почувствовать азарт и адреналин.