Новинки производителей
Семейные автомобили
Гибриды от Honda
Новое поколение Hyundai Grandeur
Урожайным ли будет 2011 год для производителей авто?
Новый проект дизайнера Фила Поли
Обзор Audi TT
Audi Q3: три раза «Ку»
Авто-новинки: Встречайте новый гибридный спорткар BMW i8
Американцы значительно расширили линейку модификаций седана Chrysler 300
Audi A6 универсал: карета подана
Ferrari FF: красная икона
«ТагАЗ» натурализовал китайца
Все о портативных туалетах
Opel Insignia 2012: мощнее и экономичнее
Ford Focus: на рынок с новыми силами и новым «лицом»
Mercedes-Benz E-Класс 2011 г.: новые двигатели и усовершенствованная трансмиссия
Nissan сделает возможным зарядку электромобилей за 10 минут
Новый Fiat Palio 2012 стал симпатичнее
Pivo 3 отличается умом и сообразительностью
Обзор Suzuki SX4
Дебют обновленных Ford Taurus и Taurus SHO
Peugeot 107 – воплощение французского стиля
Спецверсия Clio RS будет выпущена ограниченным тиражем
Компания Audi представляет новое поколение своего универсала A6. Его колесная база была позаимствована у седана, линейка двигателя представлена бензиновыми, дизельными агрегатами с возможной мощностью в 313 л. с.
Эта новинка получила шесть двигателей, из которых два бензиновых, четыре турбодизельных; бензиновый мотор с внушительным объемом в 2,8 л способен развивать мощность до 204 л. с.; агрегат объема 3,0 л – до 300 л. с. Самый младший представитель из дизелей с объемами 2,0 TDI способен выдать 177 л. с., а 3,0-литровый по имени V6 имеет уже три модификации с мощностями 204 и 245, а также 313 л. с. соответственно. Причем последняя из версий абсолютно новая, ведь инженеры оснастили такой мотор 2 турбонагнетателями, они, по предварительным заявлениям организации-изготовителя, способны разогнать представленный автомобиль вплоть до 100 км/ч. и при этом всего то за 5,4 секунды.
Зависимо от выбора двигателя покупателю будут предложены различные трансмиссии. 177-сильному агрегату достается шестиступенчатая механика, передний привод. А все версии V6 оснащаться будут полным приводом и межосевым дифференциалом. Версии с 2,8-лит. – бензиновым мотором, так версия с 3,0-лит. 204-сил. дизель получает бесступенчатый вариатор. Все топовые версии оснащаются семиступенчатой роботизированной преселективной коробкой S-tronic, самый заряженный турбодизель в 313 сил получит автоматическую восьмиступенчатую коробку.
Авто Audi A6 Avant построено на платформе A6, это последнее поколение, общая колесная основа – 2 910 мм. Универсал становится длинней донора на целых 58 мм. Объемы багажника могут варьироваться от 565 л и до 1 680 л в варианте сложенных сидений.
Audi A6 составил конкуренцию соотечественникам, таким как BMW (5-я серия) и Mercedes E-Class.