Audi A6 универсал: карета подана

Новинки производителей
Семейные автомобили
Гибриды от Honda
Новое поколение Hyundai Grandeur
Урожайным ли будет 2011 год для производителей авто?
Новый проект дизайнера Фила Поли
Обзор Audi TT
Audi Q3: три раза «Ку»
Авто-новинки: Встречайте новый гибридный спорткар BMW i8
Американцы значительно расширили линейку модификаций седана Chrysler 300
Audi A6 универсал: карета подана
Ferrari FF: красная икона
«ТагАЗ» натурализовал китайца
Все о портативных туалетах
Opel Insignia 2012: мощнее и экономичнее
Ford Focus: на рынок с новыми силами и новым «лицом»
Mercedes-Benz E-Класс 2011 г.: новые двигатели и усовершенствованная трансмиссия
Nissan сделает возможным зарядку электромобилей за 10 минут
Новый Fiat Palio 2012 стал симпатичнее
Pivo 3 отличается умом и сообразительностью
Обзор Suzuki SX4
Дебют обновленных Ford Taurus и Taurus SHO
Peugeot 107 – воплощение французского стиля
Спецверсия Clio RS будет выпущена ограниченным тиражем

Компания Audi представляет новое поколение своего универсала A6. Его колесная база была позаимствована у седана, линейка двигателя представлена бензиновыми, дизельными агрегатами с возможной мощностью в 313 л. с.

Эта новинка получила шесть двигателей, из которых два бензиновых, четыре турбодизельных; бензиновый мотор с внушительным объемом в 2,8 л способен развивать мощность до 204 л. с.; агрегат объема 3,0 л – до 300 л. с. Самый младший представитель из дизелей с объемами 2,0 TDI способен выдать 177 л. с., а 3,0-литровый по имени V6 имеет уже три модификации с мощностями 204 и 245, а также 313 л. с. соответственно. Причем последняя из версий абсолютно новая, ведь инженеры оснастили такой мотор 2 турбонагнетателями, они, по предварительным заявлениям организации-изготовителя, способны разогнать представленный автомобиль вплоть до 100 км/ч. и при этом всего то за 5,4 секунды.

Зависимо от выбора двигателя покупателю будут предложены различные трансмиссии. 177-сильному агрегату достается шестиступенчатая механика, передний привод. А все версии V6 оснащаться будут полным приводом и межосевым дифференциалом. Версии с 2,8-лит. – бензиновым мотором, так версия с 3,0-лит. 204-сил. дизель получает бесступенчатый вариатор. Все топовые версии оснащаются семиступенчатой роботизированной преселективной коробкой S-tronic, самый заряженный турбодизель в 313 сил получит автоматическую восьмиступенчатую коробку.

Авто Audi A6 Avant построено на платформе A6, это последнее поколение, общая колесная основа – 2 910 мм. Универсал становится длинней донора на целых 58 мм. Объемы багажника могут варьироваться от 565 л и до 1 680 л в варианте сложенных сидений.

Audi A6 составил конкуренцию соотечественникам, таким как BMW (5-я серия) и Mercedes E-Class.

Copyright © www.sedanautos.ru Копирование любых графических, текстовых материалов и элементов дизайна с сайта без согласия администрации запрещено. 2010-2011
E-mail: support@sedanautos.ru