Ford Focus: на рынок с новыми силами и новым «лицом»

Новинки производителей
Семейные автомобили
Гибриды от Honda
Новое поколение Hyundai Grandeur
Урожайным ли будет 2011 год для производителей авто?
Новый проект дизайнера Фила Поли
Обзор Audi TT
Audi Q3: три раза «Ку»
Авто-новинки: Встречайте новый гибридный спорткар BMW i8
Американцы значительно расширили линейку модификаций седана Chrysler 300
Audi A6 универсал: карета подана
Ferrari FF: красная икона
«ТагАЗ» натурализовал китайца
Все о портативных туалетах
Opel Insignia 2012: мощнее и экономичнее
Ford Focus: на рынок с новыми силами и новым «лицом»
Mercedes-Benz E-Класс 2011 г.: новые двигатели и усовершенствованная трансмиссия
Nissan сделает возможным зарядку электромобилей за 10 минут
Новый Fiat Palio 2012 стал симпатичнее
Pivo 3 отличается умом и сообразительностью
Обзор Suzuki SX4
Дебют обновленных Ford Taurus и Taurus SHO
Peugeot 107 – воплощение французского стиля
Спецверсия Clio RS будет выпущена ограниченным тиражем

Предыдущие поколения Ford Focus отлично зарекомендовали себя, поэтому новый имидж автомобиля не сложно узнать.

Обновленный Focus выполнен в «кинетическом» дизайне. У автомобиля граненный кузов, приземистый силуэт и крупные фары, что делает хэтчбек более ярким и свежим. Новый «Фокус» прекрасно сочетает в себе стиль, динамику и породу. Инженеры хорошо поработали с базовой комплектацией.

Европейская линейка представлена двумя дизельными и двумя бензиновыми моторами. У двигателей будет различная степень форсировки. Таким образом, покупатель может выбрать из девяти вариантов.

Клиентам будут предложены дизельные Ford Focus «автомат» и «механика» (Power Shift, возможность ручного переключения). В сочетании Power Shift и 2-литровый дизель расход топлива будет равен: на трассе - 5,3 литра на 100 километров; по городу - 6,8 литра, что делает этот автомобиль одним из наиболее экономных «автоматов».

Бензиновый «Фокус» с пяти- и шестиступенчатой «механикой». Топовым вариантом является 1,6-литровый турбодвигатель Eco Boost с шестиступенчатой механической коробкой передач мощностью 182 «лошадки». Немаловажно, что турбированный мотор ровно работает, что доставляет огромное удовольствие при управлении автомобилем.

Салон Ford Focus просторный и уютный, впрочем, как и у предыдущих моделей. У водительского и пассажирского кресла хорошая боковая поддержка, кроме того, кресла можно регулировать во всех направлениях. Задний диван очень удобный, плоский. Несмотря на то, что «Фокус» рассчитан на 4 человека, на заднем сидении даже три пассажира смогут комфортно себя чувствовать. В спинке заднего сиденья размещен выдвижной подлокотник и два подстаканника.

Повышенные технологии, простор и выразительность модели сделали Ford Focus более дорогостоящим автомобилем, но это никак не повлияло на количество поклонников.

Copyright © www.sedanautos.ru Копирование любых графических, текстовых материалов и элементов дизайна с сайта без согласия администрации запрещено. 2010-2011
E-mail: support@sedanautos.ru