Новинки производителей
Семейные автомобили
Гибриды от Honda
Новое поколение Hyundai Grandeur
Урожайным ли будет 2011 год для производителей авто?
Новый проект дизайнера Фила Поли
Обзор Audi TT
Audi Q3: три раза «Ку»
Авто-новинки: Встречайте новый гибридный спорткар BMW i8
Американцы значительно расширили линейку модификаций седана Chrysler 300
Audi A6 универсал: карета подана
Ferrari FF: красная икона
«ТагАЗ» натурализовал китайца
Все о портативных туалетах
Opel Insignia 2012: мощнее и экономичнее
Ford Focus: на рынок с новыми силами и новым «лицом»
Mercedes-Benz E-Класс 2011 г.: новые двигатели и усовершенствованная трансмиссия
Nissan сделает возможным зарядку электромобилей за 10 минут
Новый Fiat Palio 2012 стал симпатичнее
Pivo 3 отличается умом и сообразительностью
Обзор Suzuki SX4
Дебют обновленных Ford Taurus и Taurus SHO
Peugeot 107 – воплощение французского стиля
Спецверсия Clio RS будет выпущена ограниченным тиражем
Предыдущие поколения Ford Focus отлично зарекомендовали себя, поэтому новый имидж автомобиля не сложно узнать.
Обновленный Focus выполнен в «кинетическом» дизайне. У автомобиля граненный кузов, приземистый силуэт и крупные фары, что делает хэтчбек более ярким и свежим. Новый «Фокус» прекрасно сочетает в себе стиль, динамику и породу. Инженеры хорошо поработали с базовой комплектацией.
Европейская линейка представлена двумя дизельными и двумя бензиновыми моторами. У двигателей будет различная степень форсировки. Таким образом, покупатель может выбрать из девяти вариантов.
Клиентам будут предложены дизельные Ford Focus «автомат» и «механика» (Power Shift, возможность ручного переключения). В сочетании Power Shift и 2-литровый дизель расход топлива будет равен: на трассе - 5,3 литра на 100 километров; по городу - 6,8 литра, что делает этот автомобиль одним из наиболее экономных «автоматов».
Бензиновый «Фокус» с пяти- и шестиступенчатой «механикой». Топовым вариантом является 1,6-литровый турбодвигатель Eco Boost с шестиступенчатой механической коробкой передач мощностью 182 «лошадки». Немаловажно, что турбированный мотор ровно работает, что доставляет огромное удовольствие при управлении автомобилем.
Салон Ford Focus просторный и уютный, впрочем, как и у предыдущих моделей. У водительского и пассажирского кресла хорошая боковая поддержка, кроме того, кресла можно регулировать во всех направлениях. Задний диван очень удобный, плоский. Несмотря на то, что «Фокус» рассчитан на 4 человека, на заднем сидении даже три пассажира смогут комфортно себя чувствовать. В спинке заднего сиденья размещен выдвижной подлокотник и два подстаканника.
Повышенные технологии, простор и выразительность модели сделали Ford Focus более дорогостоящим автомобилем, но это никак не повлияло на количество поклонников.